Фэндом

Договор с Дьяволом Хватова Григория Евсеевича. Мой хозяин и господин Люцифер, я признаю тебя как моего Господа и князя и обещаю служить и подчиняться тебе в течение всей моей жизни. И я отрекаюсь от другого Господа, от Иисуса Христа, всех святых, апостольской и католической церкви, всех святых таинств, молитв и обращений, благодаря которым правоверные могут повлиять на меня. И я обещаю тебе, что я буду совершать столько зла, сколько я смогу, и что я приведу всех к совершению зла. Я отрекаюсь от помазания, крещения, всех милостей Иисуса Христа и его святых. И если я не смогу служить и поклоняться тебе, и если я не буду воздавать тебе дань трижды в день, я отдам тебе мою жизнь в собственность. Совершено в такой-то день и год. Я призываю Тебя, Люцифер! Приди, Черный Ангел-Светоносец! Да будет так! ЛЮЦИФЕР (Lucifer) + ОУЙАР (Ouyar) + ХАМЕРОН (Chameron) + АЛИСЕОН (Aliseon) + МАНДОУСИН (Mandousin) + ПРЕМИ (Premy) + ОРИЕТ (Oriet) + НАЙДРУС (Naydrus) + ЭСМОНИ (Esmony) + ЭПАРИНЕСОНТ (Eparinesont) + ЭСТИОТ (Estiot) + ДУМОССОН (Dumosson) + ДАНОЧАР (Danochar) + КАСМИЕЛ (Casmiel) + ХАЙРАС (Hayras) + ФАБЕЛЛЕРОНЗОН (Fabelleronthon) + СОДИРНО (Sodirno) + ПЕАЗАМ (Peatham) + приди ЛЮЦИФЕР (Lucifer). + Да будет так! Григорий Хватов. Извлечено из ада.

Также на Фэндоме

Случайная вики